Человек – как живое дерево, со своими особыми изгибами, сучками и  наростами. Когда мы концентрируемся на проблеме, то эти особенности  воспринимаются нами как изъяны. Однако, если посмотреть шире, то  становится ясно, что это те индивидуальные черты, которые отличают одно  дерево от остальных деревьев в лесу. Зачастую все наши "изъяны", есть  проявление нашей индивидуальности. Наша задача - через психоанализ, посмотреть на себя с разных сторон, открыть в себе новое и расти дальше.

 

Как поддержать самооценку ребенка?

узнайте как...
Сайт Надежды ВласовойПубликацииСерия "Как"Особенности среднего школьного возраста или Как некоторые ходят в школу

Особенности среднего школьного возраста или Как некоторые ходят в школу

Знаете, как некоторые ходят в школу?

Каникулы кончились – сегодня начало новой четверти :) Надо бы в школу, но так хочется еще немного продлить каникулы :)

В итоге, ребенок подруги дошел в школу к четвертому уроку (!)

Как это произошло?

Сначала, когда его утром разбудили, он сказал, что у него сильно-сильно разболелась нога. Видимо вывихнул на каникулах, когда катался с горки. Ему выдали эластичный бинт и сказали, что в школу все-таки идти придется.

Выйдя в итоге за дверь, он вернулся через пять минут и сказал, что вот именно сейчас, буквально только что, на лестнице он вывихнул вторую ногу. Вот ведь не везет, так не везет. На что мама ему сказала, что когда он лукавит, она еще может не заметить, но когда он откровенно врет – она это видит. И отправила его опять в школу.

На это раз он вернулся через 10 минут. Сказал, что сейчас, когда он шел через двор, его обогнали два велосипедиста, и хотя он их видел только со спины, голос одного из них ему показался оооочень знакомым. И этот знакомый голос ему сказал: мальчик, я тебя знаю, ты ведь из NN школы? Так можешь туда сегодня не ходить. Там отключили холодную воду и уроков сегодня не будет. Вот он и вернулся домой:) Мама позвонила в школу и ей удивленным голосом ответили, что в школе все в порядке:)

Ребенок снова пошел в школу. Очередной возврат. Он сказал, что дошел до первого перекрестка(а ему надо перейти два не очень оживленных), а там светофоры работают в ночном режиме. И на перекрестке больше никого-никого не было. Никаких взрослых. И он побоялся переходить дорогу и поэтому вернулся домой. Мама спросила: тебя отвести в школу? – Нет, я сам! Ушел.

Вы уже догадываетесь- звонок в дверь. «Мама, я дошел до второго перекрестка, а там тоже ночной режим». Можно я останусь дома? – Нет.

Ушел в школу. Пропустил уже полтора урока. Звонок по сотовому. Случилось чудо: у него обе ноги выздоровели ( вы же помните, что они обе вывихнуты?), а в школе шестым уроком физкультура. А он форму то не одел, т.к. ноги болели. Можно он вернется и возьмет форму? Можно.

Пришел домой, надел форму. Полчаса сидел в туалете. Понял, что в школу идти придется. Мама его решила в этот раз до школы проводить, а потом идти на работу. Прошли два совершенно нормально работающих перекрестка, и мама ему помахала в спину, чтоб не «позорить» его перед одноклассниками, что его мама водит в школу. Но, наученная горьким опытом, решила подождать :)

Через пять минут, видит – мальчик идет домой. Что случилось? А меня охранник не пускает (там забор у школы и чтобы попасть в то время, когда идут уроки, надо нажать на кнопку звонка и охранник открывает двери, а тут, видимо, отошел). Надо было немного подождать, но ведь в школу-то так не хочется. Пришлось маме идти с ним в школу, чтоб подождать охранника и помочь ему дойти до класса.

В итоге, попали в школу к четвертому уроку :) Теперь в школу вызывают папу :)

Но оцените силу фантазии :) И упорство :)

Если вы хотите подробнее узнать о психологии своего ребенка - пяти или шестиклассника – читайте этот материал.

Запишитесь
на консультацию

Подписаться на рассылку:

Личный блог

Записки психоаналитика

© 2010, Надежда Власова, психолог

Все права на публикации принадлежат автору. Копирование статей возможно только с указанием прямой активной ссылки на сайт nvlasova.ru.

Онлайн консультация психолога:
vlanad@list.ru

skype: vnadejda-ekb

Консультация психолога в Екатеринбурге:
8-922-20-15-340
Разработка и продвижение сайта — Fanky.ru

?
Телефон: 8-922-20-15-340 Skype: vnadejda-ekb